Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

надеюсь, не стошнит.

"Синий краб" в локализации калининградской самодеятельности. Воистину как бы не стошнило от фонограммы.
Collapse )

Хомчик поет "Кап-кап" - и как же ей хорошо, когда беда в проводах воет.
Collapse )

Хомчик поет про лыжи. Здравсвуйте, млять, хмурые дни - нам так хорошо, словно мы курнули.
Вот за ЭТО нас и не любят (тм) не связанные с КСП зрители.
Collapse )

А вот это посвящается адептам задушевности любой ценой, и любителям считать подобные уйутные задушееееееевные фестивальчики рассадником культуры. Моя личная пятиминутка ненависти. Самый жыр начинается после того, как Берг споет "Шепчутся деревья" - примерно с отметки 4.53. Романна когда прислала ссылку, я просто не поверил.
Collapse )

(no subject)

посмотрел фотки с "монсегюра", ХИ-95, 95-го Кринна...
как же больно знать, что всего этого больше нет. И нет многих. Валерка умер, Бережинский... И страна другая. Пока я судорожно учился выживать в Москве, страна стала другой. И дважды в одну реку не войти. Я боюсь лезть в архивы где лежит несколько фоток, снятых в 93-м на обсерваторской горке в Катере - включая худого меня с еще здоровой спиной, и еще живого Валерку.
И не то плохо, что много времени прошло. А то, что прошло оно впустую. Я дважды брал тайм-аут у жизни на несколько лет. И ничем их не заполнить.

дрожащими руками поднимая перископ

фактически с пятницы работаю в другой компании. Ощущения странные. Как будто вернулся в РИА "Новости" - пашу тырнет и узнаЮ много нового. Правда, работа удовлетворяет полностью - уже ничего не хочется...

Борь, с прошедшим - раньше я просто был не в кондиции что-либо замечать.

Стреляццо. И то не помогает.

Блин и еще раз убить себя апстену.

Неделю назад неизвестно с чего прорезался опоясывающий герпес - милая штучка, из тех 30 минус икс лишаев, которые не заразны, а проявляются при снижении иммунитета. Поскольку вирус поражает нервы, то оттянулся он, скотина, на совесть - по всему левому боку ощущения обширного ожога. плавно переходящие в перелом. Скушал, паразит, оболочку нервного волокна, вот оно и вопит как зуб с дырой.

Осчусчения было пошли на спад - но сегодня при попытке дойти до "Ханоя" чтобы начать тренировку, меня на попутном курсе сшиб "Мерс", летевший с перекрестка по последней полосе. Зеркалом. Под правую почку. Большую часть удара принял на себя рюкзак, меньшая часть сделала обширный ушиб. Зеркало, поскольку мерсовское а не ВАЗовское, отделалось слетевшей обшивкой.

Теперь болит левый бок спереди и правый бок сзади.
Симметрия, бля.

(no subject)

Если выпить больше 100 грамм, варикозные вены начинают резко расширяться. Это больно.
Если начать курить, астма скажет, что кислороду организму вообще не полагается.

Так выпьем же за мой здоровый образ жизни.
(пауза)
Бля.

и что уходи, что не уходи...

Имел глупость зайти на бардсру.

Там тоже отметилась soroka60.
Песен больше, чем на цаповском форуме.

http://www.bards.ru/forums/viewtopic.php?t=1755

Ну не берут меня джяззовые женщины, когда они пытаются с помощью dirty singing вскрыть простой и без наворотов ящичек классиков. Толстый намек Бабенко изящно оставлен без реакции - зачем ей. Ни Визбором от песТни не несет, ни Сухаревым.

А от этого я просто выпал в осадок.

http://www.bards.ru/forums/viewtopic.php?t=1804

Типа, душка Гена Бейгин опять вылез со своим топорным чуйством меры и вкусом. И был воспринят благосклонно.

И как же вовремя ввернуто "и Юнне Мориц тоже понравилось"...

И как же не зря не понравилось Костромину.

Впрочем, сначала не понравилось мне. За что меня было спрошено, есть ли у меня душа, и есть ли у меня что предъявить самому.
Какие же они одинаковые, претенденты на похвалу.