Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Еще находка из прошлого

День рождения жены выдался столь же тяжелым и обессиливающим. Хожу от стенки к стенке, чуть взбодрился на пару часов, но опять утух. Вирус ходит по организму, болят полурассыпавшиеся зубы, сердце возникает, что ему некомфортно...

Чтобы подсластить пилюлю, нашелся фильм, который я безумно хотел без перевода утащить себе в клювике, пока работал в "Инисе". "Одержимость" (Possession) с Гвинет Пэлтроу. Чудный полу-биопик, полу-драма. И - первый серьезный челлендж. Работа надомника тяжела и сурова - три дня на 100-минутный фильм, и хоть умри. А тут - фильм об истории любви Роберта Браунинга и забыл ка кзвали ту английскую поэтессу - а в гугль лезть лень. В общем, в фильме энцать стихов обоих великих английских поэтов. Которых гугль мне тогда не нашел.
И - три дня на весь фильм и на стихи в том числе. Первый стих я почти запорол, он был самым трудным - свободным. Дальше было чуть полегче. Правда, потом, чтобы я не зазнавался, "актеры", озвучивавшие фильм, запороли несколько серьезных мест фильма - исправили текст, "типа. так не говорят". Эпизод с куклой в результате слегка сдулся по накалу.

А фильм довольно интересный. Как же было жалко, когда оказалось что поезд ушел. И кассету к моему очередному приходу в студию уже отдали.
Но по любому, фильм я сделал, посмотрел в оригинале хотя бы разок, и это было хорошо. Вот где-то в том месяце, идя под снегом из "Иниса", пешком от телецентра до метро ВДНХ, я накорябал "Подснежников".

http://my-hit.ru/film/10983

а почему бы благородному дону не запистонить

...совершенно тупую рекламку фильма?

один из фильмов, которые переплюнули не оправдавший рекламу "Пандорум", и доставят любителям зомби-муви, особено "резидент-ивила", а также "Чужих" и "Дума" - совершенно чудный ужасник "Подъем с глубины" - но не Deep Rising, а Deep Lurking. Строго говоря, он ужасник не более, чем четвертые "чужие". Не буду заниматься контролерской местью, да и лень пересказывать. Сюжет прост и незатейлив, как текстовый пролог к первому "Думу". При этом там есть несколько очень непростых сюжетных ходов, а уж концовку можно вообще долго обсасывать.Collapse )

И снова про кино.

Не помню, кто констатировал, что главная проблема нашего нового кино - сценаристы. Из-за них убогие диалоги, кретинские психоформы у персонажей, мудацкие сюжетные ходы.
Смотрю - вернее, включаю и выключаю - фильм "Под ливнем пуль", заявленный как "завершение цикла, начатого фильмами "Неслужебное задание" и "Взрыв на рассвете". Как ни включу - мудак-разведчик ползет "проверить, что на объекте" через спираль Бруно - не сняв со спины сидора. Типа, чтоб лучше цепляться, наверное. Как ни включу - мудацкие развинченные интонации приблатненыша или дуры-Славы из параграфа. - "я не для того сюда шел, чтобы возвращаться с пустыми руками - а я приказываю! - а я командир группы - а я старший по званию, и у меня особые полномочия! - а мне плевать на твои полномочия - а я тебя сейчас застрелю!" - дальше чуть не стошнило и выключил. Это не лечится ничем.

Кроме того - "Неслужебное задание" - это роман Андрея Сербы "В тихом городке". Рекомендую. Очень рекомендую. Не нужно было ждать перестройки и постперестройки, чтобы написать роман, где бегают в польских лесах АКовцы, УПАши, вервольфовцы, за ними - разведвзвод кубанских казаков - и крутятся интриги, такие что Голливуд удавится. Его, конечно, кастрировали, потом урезали, потом дебилизовали - и все равно остаток смотрится.

Далее. "Взрыв на рассвете" - это.... повесть Андрея Сербы "Взрыв на рассвете". Ее, конечно, кастрировали, потом урезали, потом дебилизовали - и все равно остаток смотрится. Там даже немцы не с одними МП-40, а даже еще и с винтовками, оказывается, тоже.

Далее. А "под ливнем пуль" явная самодеятельность. Поэтому и разведка в камуфляжных комбинезонах, и немцы по двое с автоматами, и ОРУТ два идиота возомнивших себя разведчиками, в большом и гулком подвале, во время разведпоиска. И сапоги хромовые у разведчиков новенькие-новенькие. При том, что разведка ходила в чем только не - но я хотя бы раз увижу на ногах у постсовецкого разведчика БРЕЗЕНТОВЫЕ, МЛЯ, САПОГИ, которые полковые сапожники шили почем зря для разведчиков, а также форсящих связисточек и прочих женстчин?

Вынося из комментов

не уверен, что сам понял, о чем это все.

http://prokhozhyj.livejournal.com/393907.html?thread=2284211#t2284211

Есть такое ощущение в спинном мозгу - ровно в тот момент, когда гонимые пубертатным гормоном первые идеологи рок-движения нащупывали первые определения презренной попсы (тм) и вообще стихийно-эмоциональные диссиденты бушевали на тему застойной тухлой отупляющей действительности... Если влезть в мировое кино, то именно тогда, на рубеже 70-х и 80-х есть странный момент, когда наступают кранты с актерской пластикой.
Collapse )

вынесено из форумов

АП сама по себе пуста. Она средство. Средство коммуникации (в самом широком смысле) хороших людей. Привлекательны люди, а не то, что они сочиняют чтобы общаться. Как известно, "рокеры на тусовках играют, а барды на тусовках треплются".

иначе говоря - у конкурсов должна быть цель. И эта цель имеет дело с людьми, не с песнями. Тогда конкурс выстрелит. Как выстрелил Грушинский, для которого главная идея - здесь собрались люди, которые понимают человека, прыгнувшего в речку полярной температуры, спасать людей из перевернувшейся моторки. Как выстрелил Второй канал, пошедший по Грушинскому с фонарем Диогена.

А конкурс ради конкурса... Гоночные коровы мычат и бьются в стойлах. И искренне не понимают, почему давать молоко - главнее.

(no subject)

несколько отечественных мультфильмов на новый год.

"Элька".

Фуфло. Стиль мультфильмов конца 60-х - кривые торчащие углы, деревянная пластика, уйма ненужных завитушек и неестественные цвета. Сюжет никуда - типо, полярник загибается в одиночку - но по соседству с ним торчит целый город. А история про детей-сайнс фриков вообще редкостная тупость.

"Илья муромец". Мегафуфло. Одновременно пытается понравиться и левым, и правым, и ненавистникам Вовочки Пу, и любителям сильной руки. Детям с интеллектом растения фикус и взрослым, которые помнят фабулу всех фильмов Гайдая.

Получилось не то чтобы совсем говно, - но как еще вы отнесетесь к фильму без чувства стиля, в котором никак между собой не уравновешены гэги желудочного уровня, и гэги понятные только людям с интеллектом и воспоминаниями среднего ИТРа 70-80-х. Да еще и художник постановщик сделал бешеную халтуру, списав Илью - с Добрыни (включая того же человека на озвучке), императорских гвардейцев - с двух идиотов с лохотрона из "Алеши", и царьградскую бабку - с бабы-яги из "Добрыни", опять же, включая голос. То, что князь одинаков во всех трех фильмах - это, типа, общее место для всех трех, "это не бага, это фича". А уж хохмочки насчет свободной прессы, фоторепортажа, курортного бизнеса и т.п. - это никак не детское кино. Зато оч-чень похоже на халтуру от Эрнста и Ко. Очередные "Новые Бременские".

(no subject)

Приношу извинения всем кроликам, пострадавшим при съемке фильма. Следующая самая длинная ночь обойдется без меня.